Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 02:42 #87
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

[quote=вова 1951;383107]Luc, Прежде что-то говорить почитать бы не мешало,
Вот я и читаю:
Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” ("мозги" корректируют, последние с мехатроником не беру, да и там эбу просто бросили в масло АКПП из подкапотного пространства в целях экономии, оптимизации и т.п.) сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.
Это про какую коробку идет речь? Зачем валить все в кучу?
Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП
или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений Повторю (не себя!!!) "Сбой адаптивных значений". Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии.
Но никак не нажатием педали газа на 15сек! Здорово было бы, если бы водитель занимался сбросами, настройками, программированием, да еще посредством педали газа!

Вот что говорит WDS

Адаптивная система управления коробкой передач выбирает передачу в зависимости от манеры езды водителя и ситуации движения в данный момент. А о чем я говорил?!! Что себя цитировать?

Главными аргументами использования адаптивной системы управления коробкой передач являются:

-Снижение расхода топлива при спокойной манере езды

-Уменьшение частоты переключения передач

-Повышение безопасности движения по скользкой дороге

-Сокращение количества необходимых вмешательств в управление со стороны водителя.
.................................................. ........................................
Примечание

Место установки ЭБУ — отсек управляющей электроники в моторном отсеке. Кое-кто говорил мне что АКПП научилась думать?

Оценка типа водителя
Далее описываются факторы, имеющие определяющее значение при делении водителей на типы. Результат оценки типа водителя влияет на выбор программы переключения передач.
Разве я (не цитируя) в двух словах говорил не о том же?
Может "Оценка типа водителя" выбор проги ПП происходит ещё до того как вод. подойдет к машине? Да по гладкости бритья и запаху туалетной воды!
Может кто-нибудь расскажет мне - дремучему об "Адаптации ДВС"?
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 22.12.2015 в 02:58.
Luc вне форума   Ответить с цитированием