Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 09:54 #89
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Вова 1951 написал что сброс производят после ремонта или в случае некорректной работы (т.е. в случае сбоя, глюка). Полностью согласен!!! Подразумевается, что после правильного ремонта КП её параметры близки к параметрам новой и нужно сбросить до завод. установок и сразу запустить новую адаптацию "с нуля", заодно сбросив старые ошибки. КП "почти" новая. И не ждать 200-1000 км пока они (мозги) "разнюхают" всё. При этом могут "не понять" такого чуда. Мозги никто "не уведомил" (сбросом) о "новой" КП. Всё это адаптация после заводки двиг., о чем я и говорил.
Запись некот. значений производится для того, чтобы каждый раз долго и нудно не плясать от печки (от нуля) как при сбросе. АКПП оптимальные команды от ЭБУ нужны сразу после начала движения.
Наши умельцы, подгоняемые собственно жабой и легкомыслием (или самомнением), вооружившись дешевым китайским шнурком и стыбренной прогой, пытаются "тюнинговать" - "из 318 в М3" или "ремонтировать" при неудовлетворительной работе КП. Они же умнее немцев, они же "помогают" КП работать правильно! Нехрен туда лезть! Еще когда ничего не знаешь. Тыкать паяльником в плату и надеяться на чудо. Паяльник-то - копия немецкого!
Я, когда не знаю, спрашиваю, читаю, сравниваю - а не рассуждаю пространно о "сбросе ДВС", опираясь на такие же субъективные рассуждения, слухи и собственные "осчущения".
Может не лицеприятно, зато честно! А кто Вам скажет правду как не друзья?
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 22.12.2015 в 10:11.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Luc за это сообщение:
derad (28.03.2019)