Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 11:59 #70
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Золотые слова ! Вот бы нам так. У нас же балон на помойке найдут, с битой газели редуктор - форсунки прикупили и бегом в дяде Васе в соседний гараж устанавливать.
Т.е. в наличие нормального СТО специализирующегося на установке ГБО и естественно установке нового комплекта оборудования итальянского производства ты не веришь:)))? Так я тебя расстрою:)) Такие есть и много.
Работа не сильно мудреная, а сделав пару сотен машин и обезьяна научится устанавливать.
Кстати у нас и фирменные сервисы таким балуются. На X5 v X6 аж бегом ставят. Там заработка до 500$ может быть. Чаще конечно я думаю в районе 200-300$.
То что ты описал, это типа как 2-3 поколение ГБО, такое ставят только Жигули. А вот 4 поколение со своим мозгом в легкую ставится на большинство машин и работает даже на турбомоторах Subaru и Mitsubishi.
Весь ваш скептицизм от незнания материала.
Газ в целом чище и не загрязняет мотор (масло в частности), октановое число выше (детонация практически отсутствует, на своем M54 смотрел в INPA, так вот на газе ДД показывает 0.02-0,03 В, на 95 - 0.06-0.12 В, на 92 - 0.15-0.24 В ... как говорится, почувствуйте разницу).
Единственный минус газа, это более высокая температура в камере и соответственно, более высокая нагрузка на клапана и уже как следствие более быстрое старение маслосъемных колпачков (частично решается установкой более раннего зажигания, для BMW в массе это +5 градусов), ну и слегка уменьшенная мощность, но в пределах 5%, многие никогда этого не заметят, так как мало кто использует авто в режимах максимальной мощности. Я чувствую, так как у меня стрелка оборотов частенько бывает выше 5к.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием