Цитата:
Сообщение от franch_art Luc, ерунду какую-то пишешь
если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках
уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта. |
Моя ерунда основывается на инструкциях
(не рекомендациях!)производителя и практическом опыте. А твое утверждение на выборочной статистике, а также "если", "уже больше десятка ..". А я скажу: уже больше десятка поимели проблемы при сбросе, могу привести примеры (ссылки, в т.ч. на этом форме их хватает) и что?
Когда чел. лезет в АКПП, значит там уже есть проблемы (нет ну есть наверно кто это делает от нехрен делать, но их не много). Какого они характера, из-за чего возникли, чем лечатся - должен решать (брать ответственность, хотя у нас сейчас поголовная безответственность) чел подготовленный, разумеющий. Многие действуют по принципу - "выпью еще вот эту таблеточку, должно полегчать, не умру же!". Только природа заложила в свое творение многократно больший запас прочности, чем баварские инженеры в свое, в т.ч. самовосстановление и регенерацию. Поэтому многие эксперименты с лекарствами сходят с рук.
Продолжая аналогию - я не утверждал, что сброс - это цианид для КП (100% смерть).
В конечном счете каждый выбирает сам, но пусть знает, что начинает играть в лотерею, т.к. ни хрена не знает про принципы работы, алгоритмы, да я всего и не перечислю, места не хватит. В сложный и высокоточный механизм, начавший сбоить, мы лезем со своим русским "авось" и что от этого ожидать? Лотерея!
P.S. Я как придурок уговариваю - не лезьте с экспериментами, а мне отвечают да вот Миша, Вася, Петя выпили и полегчало и мы прорвемся, рекомендуем всем! Только нет одного лекарства от всех болезней, а диагноз не ставится по одному только насморку. Впрочем, чего я сердце рву, Экспериментируйте !!!, интересно будет почитать (обогатимся знаниями как делать нельзя).