Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2015, 13:59 #99
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)
C наступающим!
Ты и сам высказался за то, за что ратую я:
Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!!
У нас каждый чел со шнурком считает себя мастером. От этого беды.
Ты же приехал к мастеру (да не к какому-нибудь?!)?!! Мастер послушал, подумал и предложил рецепт! А какой рецепт может предложить чел без диплома врача (мастера)? Только "метод тыка!", а от этого ... .
А говоришь "ерундовой"!
Организмы у нас сильно похожие, симптомы болезни тоже. Только болезни у всех разные и лекарства тоже.
Консенсус?
Еще раз "С наступающим...!"
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 30.12.2015 в 14:17.
Luc вне форума   Ответить с цитированием