Цитата:
Сообщение от mike880 В 34 кузове он нафиг не нужен, в тнвд свой насос и этот нужен лишь для прокачки магистрали при смене фильтра или если завоздушилась, для работы насос в баке не нужен, поскольку бак там не из двух половинок |
Ошибаешься в назначении его. Он не только для перекачки(как в е39) или прокачки фильтров.. :)
Он постоянно должен работать при заведенном движке, что бы не присутствовало разряжение в подающей магистрали, тем самым устраняя подсос масла из картера через сальник тнвд в контуре низкого давления.
п.с
когда приходится ремонтировать тнвд, и при вскрытии его полости все в черном налете(сажа от масла), всегда закономерно на проверку оказывается неисправен подающий насос. Как заменишь его, все вычистиши в тнвд, далее он уже не чернеет..