Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 14:13 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В 34 кузове он нафиг не нужен, в тнвд свой насос и этот нужен лишь для прокачки магистрали при смене фильтра или если завоздушилась, для работы насос в баке не нужен, поскольку бак там не из двух половинок
Ошибаешься в назначении его. Он не только для перекачки(как в е39) или прокачки фильтров.. :)
Он постоянно должен работать при заведенном движке, что бы не присутствовало разряжение в подающей магистрали, тем самым устраняя подсос масла из картера через сальник тнвд в контуре низкого давления.
п.с
когда приходится ремонтировать тнвд, и при вскрытии его полости все в черном налете(сажа от масла), всегда закономерно на проверку оказывается неисправен подающий насос. Как заменишь его, все вычистиши в тнвд, далее он уже не чернеет..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием