06.01.2016, 22:04
|
#12 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол Авто: BMW X5 | Цитата:
Сообщение от egeralek В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах ! | вообщем спасибо всем за советы методом проб и ошибок было все проверенно в итоге поменял клапан регулировки давления на рампе)) все ок
|
| |