Цитата:
Сообщение от Евгений981 Под крышкой нормально, по осени вскрывал, менял Мск, прокладку крышки, маслопровод, Кркг с трубками. При вскрытии удивился, нагара масляного нет, а ожидал худшее. До поддона не добрался т.к. если лезть туда, нужно снимать коробку, менять коренной. Всю эту процедуру проделывал из-за жора масла. После замены расход не изменился. Вердикт - кольца. Ну в общем могу однозначно сказать, двигатель внутри не загажен. Еще хотел раскоксовку сделать, но чет побаиваюсь что совсем добью двигло. А так пока катаю. Еще заметил, летом заливал 5/50 ликви молли молиген. Жор уменьшался, понимаю что это из-за вязкости. Вот и подумал что может масло немного промоет, чтоб чуток кольца зашевелились там. Маслосъемные сто пудов залегли. А присадон думаю супротек плеснуть. Если советуете Равенол, буду брать его. Тока сколько на нем откатать??? тысчи 3000 достаточно??? И какое после заливать??? Сейчас Мобил 5/40. На нем вроде ниче, но, сильный жор, да и как бы нет такого доверия, до этого лил Ликви. Было чуть лучше, но из-за ценника пришлось перейти на дешевле стоимостью. |
1.На Равеноле можно гонять сколько душе угодно.Одно из самых стабильных и качественных масел на рынке.
2.С таким,пожилым, мотором лучше кататься на 10W40.От того же Равенола или Спектрола(160р за литр),или ещё кого-нибудь настоящего.
3.Сейчас лить Супротек - деньги на ветер,почти.Вещь работает,но не так,как говорят и пишут.
4.Раскоксовать можно,но не этими микроклизмами,а как раньше,чистый керосин ,да побольше и подольше.Заливать не один раз,а пока не перестанет керосин сливаться в поддон быстро.Помогает,если есть чему помогать.
5.Ликви,Мобил и прочее к моторам не допускаю.Гавно конченое.