Цитата:
Сообщение от doktor-avto Всё-таки обратите внимание,на КРКГ.Подсоса извне,как бы нету,что не влияет на работу двигателя,а начал происходить "внутренний" подсос картерных газов из крышки клапанов(при нажатии на педаль газа-разряжение во впускном),через "щель" между мембраной КРКГ(неплотно закрывается) и входным отверстием во впускной коллектор.Возможно этот звук вы и слышите. |
Опередил меня
Вот как раз уже второй день не могу добраться до него.У меня тоже такой шум, но при открытой маслозаливной крышки на клапанной крышке.А пред история такова - поменял я КРВГ ну и руки то чешутся, решил вскрыть новый и усилить мембрану резиной от хозяйственной маслостойкой не силно толстой перчатки, так сказать продлить жизнь этому клапану, так как он фирмы Meyle
.
В общем вырезал, вколхозил собрал проверил втягиванием ртом воздуха при заткнутых отверстиях маслоотделителя, мембрана присасывается, но по наблюдениям усилий дыхалки надо приложить больше чем пробывал в стоке.Вот и теперь сделал вывод почитав принцип его действия, НО ОГОВОРЮСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЙ ВЫВОД НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫЙ НАУЧНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ! При открытии маслозаливной горловины создается большой поток воздуха, типа "сквозняк", из полости дрыгателя во впускной коллектор.И тем самым увлекает за собой мембрану и мембрана закрывает канал в коллектор.А теперь я усилив мембрану увеличив тем самым её сопротивлене "сквозняку" и получается, что при открытии маслозаливной горловины мембрана сопративляется и не перекрывает канал тем самым сквозняк издает характерный свист или шипение.
Пы.Сы Хочу его снять и попробывать сжать пружину которая создает дополнитеьное сопротивление или срезать один виток.
Может после моего умозаключения у кого тоже возникнут свои соображения, прошу делитесь выкладывайте рад буду прочитать!