Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 23:04 #8
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

тема поднималась не раз...

алгоритм работы вискомуфты:
на холодную блокирована секунд 30 (сильно шумит) пока гель в ней не перераспределиться,
потом начинает проскальзывать пока движек не пргрелся (можно газетой остановить),
потом блокируется постепенно все сильнее (сложнее остановить),
потом блокируется полностью температура поступающего на муфту около 90 С (сильно шумит, хрен остановишь),
потом разблокируется, типа охладилась и так до бесконечности.....
да еще разблокируется при увеличении оборотов выше 2500 начинает проскальзывать, как-то так
вот изучай Passat B5/B5+ Visco - муфта вентилятора: что, где, когда и главное зачем?

но если салон не греется может дело в доп.помпе? температуру и ее рост можно спокойно посмотреть через тест приборки

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.01.2016 в 23:05.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием