Цитата:
Сообщение от Андрей @1 на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат |
Ага щас ты на говориш страстей!
С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.[/quote]
почему страсти ? если мне не изменяет память то помпа гонит горячий тосол в радиатор по верхнему патрубку ..
завел на холодную и трогай его рукой..
он должен быть холодный вплоть до 90 градусов ..
а если он сразу греться начинает , то это говорит о том что термостат подклинило и он сразу гонит тосол в радиатор .. и машина не греется..