Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 06:02 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
тема поднималась не раз...

алгоритм работы вискомуфты:
на холодную блокирована секунд 30 (сильно шумит) пока гель в ней не перераспределиться,
потом начинает проскальзывать пока движек не пргрелся (можно газетой остановить),
потом блокируется постепенно все сильнее (сложнее остановить),
потом блокируется полностью температура поступающего на муфту около 90 С (сильно шумит, хрен остановишь),
потом разблокируется, типа охладилась и так до бесконечности.....
да еще разблокируется при увеличении оборотов выше 2500 начинает проскальзывать, как-то так
вот изучай Passat B5/B5+ Visco - муфта вентилятора: что, где, когда и главное зачем?

но если салон не греется может дело в доп.помпе? температуру и ее рост можно спокойно посмотреть через тест приборки
На холодный пуск нидромуфта работает 30 сек.сильно.Дальше обороты падают
Но рукой и тем более газетой не остановишь.Термостат на всякий пожарный проверял в кипятке.печка признаки тепла дает уже за синей полоской.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием