Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 06:40 #593
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c-tuning Посмотреть сообщение
http://www.bmwclub.info/talk/showthread.php?p=6051 - вот тут, например, есть описание, как через inpa пустить dis через can. Я всё выкачал, но пока нет нормального ноута мощного, что-б всё это завертелось без тормозов. CAN в Е83 есть так-же, Е90, Е87 тоже вроде....все кузова с 70го вроде.
нет ты не понял о чем я спрашиваю, постараюсь объяснить суть

can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN,
теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can
но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать

а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN

вопросы есть ?
falcon вне форума   Ответить с цитированием