Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 10:58 #40
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Следуя логике такой модернизации и ее логичного упрощения, просто откручиваем крышку маслозаливной горловины на 90 градусов. Она при этом держится, а газы выходят через неплотное прилегание. Затем накрываем ее полотенцем или иным фильтрующим материалом, закрываем капот и ездим:)))
Я разницы особо с приведенным вариантом не вижу. Только вообще ничего не стоит.
При приоткрытой крышке картерные газы не скапливаются, лишняя часть уходит в атмосферу, часть если понадобится, отсосется в коллектор. Основная задача КВКГ убрать избыток давления в картере выполняется.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием