Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 17:02 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin.78 Посмотреть сообщение
Сегодня ночью было -35, к утру потеплело до -28. Стал заводить авто а он еле проворачивает. Сняли аккумулятор (родной стоял еще 90А) открыли крышки а там нет электролита, все тканевые прокладки сухие . Тип аккумулятора AGW. Вот у меня вопрос должен в них быть виден электролит или нет. Решили добавить электролит и зарядить его. Завтра посмотрим что получилось. Надеюсь я его до конца не убил.
Иногда помогает дозаправка, но не электролитом, а дисцилированной водой. Такие аккумуляторы со временем высыхают. Один такой от Mercedes пробовал "поднять". Эффект сомнительный, т.е. лучше или хуже не стало. Как правильно писали, электролит в "сухом" виде. В аккумуляторах для UPS такое часто дает положительный эффект.
Если добавили электролита, то скорее всего, самый быстрый и правильный путь - покупка нового.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием