Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 21:10 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При низких температурах есть смысл в подогреве охлаждающей жидкости в движке, лучше электрогрелкой, можно вебастой, но штатаный бмвешный вариант греет только салон, да и вебаста аккум высаживает. А электрогрелка наша от Ориона стоит 1,5круб. Вколхозить несложно, навороты уже по вкусу довешиваются.
Ну и аккум тоже греть можно, даже сняв и отогрев его, не заряжая, можно завестись.
И агм точно также замерзают, в -30 уже всё грустно выглядит, особенно если масло 5W-** залито. При совке были варианты подогрева аккумов, утеплители разные, сейчас считается что не нужно, хотя они были полезны.
И сейчас есть куча грелок.На родственном сайте даже идёт бойня в такой теме.Один товарищ из Иркутска установил себе подогрев батарейки ,а другие утверждают,что это всё от лукавого.....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием