Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 23:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: канада
Авто: BMW X6

По умолчанию BMW X6 2009, гл.чит движок N54

Добрый день.

Имеется в наличии BMW X6 2009 г.в. 3.0L движок. Некоторое время назад заметил, что движок тарахтит как дизельный. Сьездил на сервис, сделали полную диагностику, ничего не нашли. Звук вроде не усиливался, но при этом однозначно было что движок так работать не должен. Через некоторое время начал загораться значек двигателя, сначала реже дальше все чаще и чаще. Поездка на сервис никаких результатов снова не дала. Машина вроде работала без проблем, продолжал ездить. После некоторого времени начались проблемы. Движок начал травить, дергаться, особенно утром когда машина была холодная, порой даже глохла. Обороты скачут, пока не прогреется, вобщем машина начала жить своей жизнью. И наконец пару недель назад – начал валить дым из трубы, такой мерзкий, белый, вонучий дым. Воняет бензином. Завести в гараже даже с открытой дверью невозможно, через минуту нечем дышать, аж глаза щипит. Сразу скажу, я не механик, вообще не разбираюсь в машинах и я знаю, что это не самая лучшая машина с которой начинают, но у меня вариантов нет. Машина уже не на гарантии, а в салоне мне зарядили такие деньги, что мне проще ее выкинуть, поэтому вооружившись компом и друзьями, которые в этом хоть что то волокут принялись за дело.

Приобрели флешку для считывания ошибок. Сначала выдавал ошибку проблем подачи топлива, во концовке, когда повалил дым, показывает, неисправность работы 1 и 3 го цилиндров. Менял местами катушки, форсунки, результат тот же, глючат 1 и 3 цилиндры. Далее тупо отключил подачу топлива к первому и третьему цилиндру, завел, дыма почти нет, двигатель работает даже лучше чем на 6ти цилиндрах. Подключил обратно 3 цилиндр, дыма опять же почти нет. Был на 90 процентов уверен, что это свечи, обрадовался. Понимаю, что свечи это первое с чего надо было начинать, но нужен специальный ключ, которого у меня не было. Заказал, пока ждал, продел все вышеописанное. И вот вчера ключ пришел. Купил свечи, выкрутил, поставил новые. С замиранием сердца завел.... и хрен, дым валит пуще прежнего. Что делать дальше не знаю. Собственно прошу помощи, если у кого есть какие нибудь идеи.

В любом случае, я решил, что раз уже залез то полезу дальше. В этом сервисе у меня разглядели трещину крышки двигателя, сказали надо менять, так как течет масло. Да и этом шум покоя не дает, поэтому до цепи все равно придется разбираться. В общем на даный момент снял коллектор - весь в масле изнутри. Слудующим этапом будет крышка двигателя. Требуется кстати отметить, что свечи были засраны, в масле, но как раз таки с первого цилиндра свеча выглядит лучше всех. Тоже самое и в коллекторе, все зоны в масле, кроме первых двух. Смотрю на клапана двигателя, жесткий налет везде, кроме первого цилиндра. Да, кстати, может я не прав, и отсчет цилиндров идет не от цепи. В общем буду рад любому совету. Терять мне уже нечего, машина раскурочена, ездить не может. В сервис не отдам, так как за эти деньги проще добавить и новый дижок купить

Последний раз редактировалось Ibravadr; 15.01.2016 в 23:15.
Ibravadr вне форума  

Ответить с цитированием