03.03.2010, 11:50
|
#595 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО Авто: 328 седан и 328 купе | Цитата:
Сообщение от falcon нет ты не понял о чем я спрашиваю, постараюсь объяснить суть
can-шина начала использоваться очень давно, еще с е32 с мотором m60, но это была только внутренняя шина по которой общались между собой DME и EGS, дальше - больше, в е39 уже была не одна шина CAN: i,k,p,m,d,can-bus у каждой шины было свое предназначение, но все они приходили в одно место (ike), откуда уже выходил сигнал k-line для подключения диагностического оборудования по одному и томуже интерфейсу STD:OBD, все это было до момента выхода е70, в котором отказались от k-line и подцепляться уже необходимо прямо в сеть CAN,
теперь для подключения диагностического оборудования простым k-line не обойдешься, необходима поддержка d-can
но используя d-can для компьютера то работать мы продолжаем все равно по STD:OBD, отсюда и вопрос необходима ли какая то донастройка адаптера или он если работает с е39/60 то и с таким же успехом с е70 будет работать
а ссылку которую ты привел, она тут совсем не причем, это статья везде лежит и она описывает настройку для STD:OBD и только, посмотри сам в ней нет ни одного упоминания про CAN
вопросы есть ? | Я имел в виду can-only автомобили, а статья несёт в себе информацию, как подключиться к свежему автомобилю с инповским адаптером.
В таком случае мне тоже интересно, то надо донастраивать для Е70 :)
|
| |