Илья, подскажите, в схожей ситуации:
После замены МСК на n62 (x5 рестайл), появилась следующая проблема:
-нестабильность работы 4, 5, 6 цилиндра. Спец инструмент использовали. Вроде как и ровно работает двигатель, но ощутимо подергивается при температуре двигателя, примерно от 60 до 90 градусов (минут 10), потом все норм., но при плавном отпускании тормоза, на D, ощутима неравномерность хода (цикличные подергивания, отражающие работу ДВС).
Нестабильность работы 4, 5, 6 цилиндра и ошибка одна (иногда выскакивает), код "0027B8 DME : датчик разности давления во всасывающем трубопроводе" -выявил электрик. Так же меняли катушки и форсунки местами. Свечи, компрессия в норме.
Как вы считаете, это датчикдатчики вальветроника?