Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 17:39 #8
Новичок
 
Аватар для KanVa
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е90 + E84

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Регулярно меняем установленое в гаражах подручными средствами и угробленое при установке. Вроде бы для того чтобы не убить подшипник при установке надо всего-то не нагружать шарики, но тем не менее это регулярно происходит. Я не утверждаю что это все делают, но случаев много. И не стоит это брать на свой счёт, особенно если делал сам и знаешь что всё хорошо сделано.
Мне, видимо, надо к вам...
Ситуация такова: у меня е90, загудел редуктор, но на одной станции сказали, что это подвесной. Начал с меньшего. Поменяли его своими силами с ребятами на работе, но после этого, дополнительно к гудящему редуктору появился какой-то странный вой, похожий на отсутствие смазки между трущимися поверхностями, который пропадал по мере длительности поездки.
Перебрали мне редуктор, от одного гула избавился.
Купил ещё один подвесной, с теми же помощниками опять его поменяли. Выехал из бокса - тишина. Но рано радовался. Остановился подкачать колесо, машина на морозе постояла буквально 10 мин. и снова этот мерзкий вой стал проявляться плюс пошла мелкая вибрация на 70-80 км/ч, то ли от того что промахнулись с установкой кардана, то ли от того, что один болт сломали при откручивании кардана и поставили на 3-х.
Что посоветуете?
KanVa вне форума   Ответить с цитированием