Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 20:55 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ренат1987 Посмотреть сообщение
Примерно понятно! Можно сказать, что высоковязкие смазочные материалы более качественно выполняют свои функции? А что можете сказать про масла на которые скинули ссылку? И еще могу сказать, что автомобиль эксплуатируется в большом разбросе температур до -35 зимой и до +35 летом, лить так же 5W-40?
За ссылку могу ответить.Третий год эксплуатирую эти жидкости на абсолютно разных автомобилях.Результат выше всяких ожиданий.В числе подопытных следующие моторы,м52,м54,м57ТУ,м57ТУ2 ТОП,н46,н62 разных объёмов.В других городах куча всяких разных машин и моделей.Про ПЭЖО и прочий бутор писсать не считаю нужным.

Почитай технические характеристики на сайте,про температуру.Я как-то снимал ролик как 10W40 умудряется капать при температуре -23 гр,в то время когда подавляющее большинство "синтетик" 5W40 при этой температуре уже превращаются в мёд.

Вот мой ролик

+
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.


А вот Серёга из Химок.Уже второй год на Спектроле на Х5 катает.

+
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.01.2016 в 21:03.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием