Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 02:20 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Цитата:
Чего ты там мерить собрался и чем? Там 500 и выше давление. Регулятор в зависимости от мотора либо на тнвд, либо на рейле.
Источник: http://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-1...-starte-35649/ Форум BMW © bmwpost.ru[/QUOT

[QUOTEпережимайте обратку с форсунок струпциной, смотрите пульсацию с форс, льет- замена. по регулятору на рампе- есть тест план с диагнозы....не поленитесь, проведите...
Источник: http://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-1...49/index2.html Форум BMW © bmwpost.ru]
По давлению не понял 500 и выше, где в обратке после регулятора? По ТИСу должно вроде бы 0,2-0,8 атм.не более. Мотор М57TU - какой регулятор снимать?
По форсункам писал выше, подцепляли стаканчики-колбочки, крутили стартером 2 раза по 10 сек. Разъёмы п форсунок снимали. Форсунки не льют. Как провести тест план? В какой программе? ISTA+ провели тест по низкому давлению и затем по высокому. Последние предсказание написало если форсунки не льют, то регуляторы давления, с какого начать? Подсказали почистить оба в ультрозвуковой ванне. Как провести тест план регуляторов? Какой программой?

Последний раз редактировалось swt72; 25.01.2016 в 02:22.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием