Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 21:26 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию N62 ремонт трубки в развале блока

решил поделиться бюджетным решением проблемы текущей трубки охлаждения в развале моторов n62. сильно прошу не пинать т.к. фоток к сожалению нет, если найду то выложу.



о самой проблеме писать особо не буду, тема избита и известна.
трубка (номер 3 на схеме, ориг.номер 11 14 1 439 975) представляет собой алюминиевую трубу с привулканизированным спереди (со стороны помпы) резиновым уплотнительным кольцом. именно оно с возрастом и начинает течь при пробеге около 150000км (знаковая цифра для владельцев бмв с n62). сама деталь стоит около 100 баксов, но ее замена это неслабый геммор, есть вариант телескопической трубки из пиндостана (по неадекватной цене) или выточить на заводе нечто похожее и подешевле (мало у кого есть такая возможность).

столкнулся с такой проблемой как обычно за день до выезда на дальняк

делал временно, но прошло уже 40000 км и все ОК, как говориться нет ничего более постоянного чем временное.

нам потребуется ножовка по металлу, несколько хомутов, кусок шланга охлаждения от жигуля, кусок металлической трубки от жигуля, уплотнительное кольцо (Кольцо круглого сечения
34,2X4,0MM номер 4 на картинке, ориг.номер 11 53 1 710 048) и прямые руки.

Что делаем:
1. сливаем ОЖ, разбираем все барахло сверху и откручиваем крышку ванны (номер 1 на схеме)
2. видим нашу трубочку, распиливаем примерно посередине по диагонали (угол примерно 45 градусов), вытаскиваем обе половинки трубки, снимаем уплотнительные кольца.
3. со стороны распила делаем неглубокие надрезы вдоль трубки (что бы легче обжать потом хомутами.
4. соединяем половинки вставив внутрь кусок подходящей по диаметру трубы (я вставил стальную от жигуля, все равно там везде ОЖ и высокая температура, коррозии не будет), сверху ставим хомуты.
5. теперь самое сложное, из куска тосольного шланга вырезаем новое кольцо на переднюю часть. оно должно плотно входить в переднюю крышку, так как течет именно на стыке. У меня шланг внутренним диаметром был немного меньше чем трубка, поэтому изнутри выбрали фаску под трубку (она заодно дополнительно распирает наше "самодельное" кольцо)
6. для верности все промазываем герметиком (использовал серый "перматекс"): самодельное кольцо, посадочное место и трубку что вкорячили в наш распил. Ставим новое колечко на заднюю часть трубки Трубку раздвигаем ставя в распор, так что бы задней частью упиралась в заднюю крышку. Распил фиксируем хомутами (болты должны быть вниз иначе не поставиться крышка (номер 1), дополнительно хомут поставил на заднюю часть трубки.
7. собираем не забывая герметиком промазать крышку (хотя лучше поставить новую), заливаем тосол, считаем экономию в рублях и радуемся тому что одной пробемкой стало меньше.

ниже выкладываю схемку мегаколхоза трубки

Последний раз редактировалось hohol-s; 28.01.2016 в 21:50.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
Alex B-M (23.02.2016), Gamlet_1975 (12.12.2016)