Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 23:31 #899
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Некоторые работы по е34. Все работает чётко, колхозом назвать не могу.
Топливная рампа на м50 б25 заменена на рампу от м52 С небольшой доработкой по креплению и подключению топливных шлангов. Родная подверглась коррозии изнутри. От м52 из нержавейки.
Регуляторы давления взаимозаменяемые.
сеточки форсунок от ВАЗа.
Втулки дворников отремонтированы с помощью подбора разных втулок от стартеров С минимальной подгонкой.
Молдинги дверей можно заменить на самоклеящиеся от Волги. Аккуратно подрезаем и все. Да, они шире. Но смотрятся гармонично с широкими молдингами на бамперах.
Есть готовые тормозные трубки за копейки польской фирмы. Их экзист не выдаёт, но если влезть на онлайн каталог производителя, там есть схемы и номера, вбиваем номера в экзист и покупаем. Фирму не помню, Яндекс в помощь. Трубки готового размера с штуцерами.
Бензонасос от пластмассового бака подошёл на металлический в сборе с пластмаской на насосе. Кстати насос (некая фирма СТАРКЕ под металлический бак за 1300 руб) покупался три года назад, до сих пор работает, производительность, давление в норме. Устанавливали с пластмассового бака от безысходности дабы исключить неисправность.
Подтекающий регулятор давления топлива на рампе лечится заменой резинок. Если течь по завальцовке, лечим прессом через оправку.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием