Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 07:23 #15
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony90 Посмотреть сообщение
ice1k, а если лямбды не отключены,надо отключить? Это которые после катов, я правильно понял?
А еще кстати всегда после того как смотришь блок двигателя, просто заходишь в него, ничего не читая и не стирая, когда машину заводишь,обороты холостые выше обычных держатся (обычно 680-720,а после 850-900)на протяжении километров 50. После все нормализуется. Это может быть из-за не совсем корректной прошивки?
Прошивка универсальная и работает как евро3-2 и 0. Так как каты у тебя вырезаны ,то контролирующие лямды нужно отключить и сбросить варианты. Фишки находятся под пластиком ,где форсунки.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием