Спасибо Майк за комментарий, но....... Зазор поршень-цилиндр на моем моторе с запасом. Юбка со следами работы двигателя, но..... риски при изготовлении поршня на юбке как на новом поршне, отсюда и зазор в норме. Мелкие ссадины на юбке и цилиндре, ну не новый он, 300 ткм все таки( плюс нагар). Причина капиталки не в стуках и прочем, а в том что не был подключен маслоотделитель в вентиляции картера, загадило все и вся. В общем, нет смысла менять поршни при нормальном зазоре и состоянии цпг. НО! возникла новая проблемма! Поршень №2, при очистке палец еле вытащил. Разобрал и отмыл поршень и шатун, проверил на задиры палец, шатун, поршень. начал собирать, туго лезет палец в шатун (с молотка). Оказалось что отверстие в головке шатуна не совпадает с отверстием втулки. Б......ляяяяя. Если смотреть в отверстие со стороны шатуна, сдвиг по отпечатку на пол радиуса отверстия. а отверстие втулки смещено на 45 градусов приблизительно. Отверстие перекрыто полностью. Похоже что провернуло втулку пальца( но как, втулки хоть и разрезные, но сидят намертво). Палец как зеркало, буду лечить шатун. фото втулки в ближайшее время.
|