Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 11:21 #29
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.
Ну не знаю, как он там дохнет:)) У меня 90+ тыс прошли Denso Iridium. Действительно, на изоляторе некоторых были следы пробоя, но без особого криминала, кроме этого изредка фиксировались пропуски зажигания. Но тем не менее, пробег более 90 тыс считаю вполне достойным, тем более, что стоят они максимум в 2 раза дороже обычных. Заменил на Denso Iridium Tough, там центральный электрод иридиум, а на боковом наплавка из платины. Правда у меня ГБО и температурная стойкость для меня важнее, чем на бензине.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием