Соглашусь с Миком.Смотреть что показывает диагностика.И чёт похоже на программый сбой.
Цитата:
Правый верхний рычаг на рулевой колонке: Рычаг селектора
С помощью рычага селектора производится электронный выбор положений переключения R - N - D и P (передача заднего хода - нейтральное положение - ”ходовое” положение - положение парковки).
Задаваемое положение определяется семью датчиками Холла. Датчики Холла выполнены таким образом, что при отказе одного датчика работоспособность рычага селектора сохраняется.
Рычаг селектора охватывает следующие функции:
Принцип работы
Управление
Положение D (Drive)
нажатие вниз за точку срабатывания
Положение R (передача заднего хода)
нажатие вверх за точку срабатывания
Положение N (нейтральное положение):
из положения P: короткое нажатие вверх или вниз
из положения D: короткое нажатие вверх
из положения R: короткое нажатие вниз
Положение P (положение парковки)
короткое нажатие в радиальном направлении
Для информирования водителя показываются
•схема переключений в рычаге селектора: Схема переключений снабжена подсветкой (в зависимости от статуса контакта 58 g).
•текущее положение рычага в центральном поле комбинации приборов
•сообщения системы автоматической диагностики на информационном дисплее комбинации приборов при их наличии.
Принцип передачи: Когда водитель нажимает рычаг на рулевой колонке или кнопку в рычаге, посылается сообщение к ЭБУ EGS (электронный блок управления коробкой передач).
Путь сигнала: SZL (коммутационный центр в рулевой колонке) -> шина BYTEFLIGHT -> SIM (информационный модуль безопасности) -> шина BYTEFLIGHT -> ZGM (центральный межсетевой преобразователь) -> шина PT-CAN -> EGS (электронный блок управления коробкой передач).
В целях надежности имеется дополнительный последовательный провод от SZL к EGS. По этому проводу передаются те же сообщения, что и по шинам.
Электронная блокировка трансмиссии на стоянке: При электронном управлении коробкой передач функция блокировки рулевой колонки в качестве меры против угона может отсутствовать: электронная блокировка трансмиссии на стоянке заменяет блокировку рулевой колонки.
Аварийная разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке: В экстренных случаях электронную блокировку трансмиссии на стоянке можно разблокировать механически:
•снять щиток на левой передней стойке в пространстве для ног со стороны водителя (винт с крестообразным шлицем).
•Вручную разблокировать электронную блокировку трансмиссии на стоянке. |