Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 12:00 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Соглашусь с Миком.Смотреть что показывает диагностика.И чёт похоже на программый сбой.

Цитата:
Правый верхний рычаг на рулевой колонке: Рычаг селектора
С помощью рычага селектора производится электронный выбор положений переключения R - N - D и P (передача заднего хода - нейтральное положение - ”ходовое” положение - положение парковки).

Задаваемое положение определяется семью датчиками Холла. Датчики Холла выполнены таким образом, что при отказе одного датчика работоспособность рычага селектора сохраняется.

Рычаг селектора охватывает следующие функции:

Принцип работы
Управление

Положение D (Drive)
нажатие вниз за точку срабатывания

Положение R (передача заднего хода)
нажатие вверх за точку срабатывания

Положение N (нейтральное положение):
из положения P: короткое нажатие вверх или вниз
из положения D: короткое нажатие вверх
из положения R: короткое нажатие вниз

Положение P (положение парковки)
короткое нажатие в радиальном направлении


Для информирования водителя показываются

•схема переключений в рычаге селектора: Схема переключений снабжена подсветкой (в зависимости от статуса контакта 58 g).

•текущее положение рычага в центральном поле комбинации приборов

•сообщения системы автоматической диагностики на информационном дисплее комбинации приборов при их наличии.

Принцип передачи: Когда водитель нажимает рычаг на рулевой колонке или кнопку в рычаге, посылается сообщение к ЭБУ EGS (электронный блок управления коробкой передач).

Путь сигнала: SZL (коммутационный центр в рулевой колонке) -> шина BYTEFLIGHT -> SIM (информационный модуль безопасности) -> шина BYTEFLIGHT -> ZGM (центральный межсетевой преобразователь) -> шина PT-CAN -> EGS (электронный блок управления коробкой передач).

В целях надежности имеется дополнительный последовательный провод от SZL к EGS. По этому проводу передаются те же сообщения, что и по шинам.

Электронная блокировка трансмиссии на стоянке: При электронном управлении коробкой передач функция блокировки рулевой колонки в качестве меры против угона может отсутствовать: электронная блокировка трансмиссии на стоянке заменяет блокировку рулевой колонки.

Аварийная разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке: В экстренных случаях электронную блокировку трансмиссии на стоянке можно разблокировать механически:

•снять щиток на левой передней стойке в пространстве для ног со стороны водителя (винт с крестообразным шлицем).

•Вручную разблокировать электронную блокировку трансмиссии на стоянке.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием