Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 12:52 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Ну я же для себя любимого))) показал грамотному человеку шатун, сказал нулевкой оработать поверхность втулки, но не грубо, а типа хонинговки, по спирали и не париться. Смещение втулки пересверлить. Но все таки подумаю, втулка ведь порвернута. А если она опять надумает прокрутиться. Повторную переборку мотора я не вынесу. Причина проворота, предполагаю, перегрев поршня и пальца вследствии огромного количества масляного нагара на днище поршня. Но это только предположение. Саму втулку поменять не проблема, сложность в подгонке зазора между поршневым пальцем, и главное соблюсти перпендикулярность при обработке. Иначе кирдык цилиндру и поршню.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием