Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 18:09 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дим-димычь Посмотреть сообщение
дело в том,что нет хороших диагностов.Металичиский щелчок как неработающий компенсатор происходит а на ходу как все не работают,но только на указанных оборотах.Что отвечает за опережения зажигания,ванос за механику а за электрику,что.Датчик коленвала поменять то можно но цена вопроса 50 зеленых,а если не он.Веть он или работает или нет,правильно?
Датчик может и работать,но не правильно.Ванос к зажиганию вообще никакого отношения не имеет.Возможно когда заезжаешь в лужу как раз датчик намокает и перестаёт работать вообще.Стоит посмотреть его провода на предмет перетёртости.

Вот чтобы деньги не пулять за зря,надо на диагностику.А так остаётся только
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
дим-димычь (07.02.2016)