Помогите ребят.
Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов.
Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z
Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры.
Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз.
Ошибки 5088 и 5087.
ссылается на датчик селектора АКПП
1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло.
2.поменял фрикционные диски не помогло.
3. 2 раза менял масло.
4.заменил соленоиды и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато.
5.мехатрон почистил.
пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры.
Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле.
Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё.
вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона?
2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры?
3.сам мехатрон не держит давление ?
4.если аккум , то была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает.
5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ?
|