М62TUB44 проблемы после переборки
Всем привет, речь идёт о моей машинке. Е39 540 1999 года свапнутая на Мкпп, владею ею около 2.5 лет. Месяца 4 назад перебрал мотор, менялось все кроме ваносов и форсунок, блок гильзованный, кольца бмв. накатал 12 тысяч (из них 8000 обкатки)
Сразу после обкатки я начал понимать что ничего кроме нулевого расхода масла эта капиталка не дала и даже начались новые проблемы. Сразу было замечено что имеются не постоянные хлопки в выпуск, в момент которых мотор пинается. Моторист намекнул на то что я скупой не поменял форсунки и вот тебе проблемы, ок, ради интересна я поставил с другой машины форсунки и до сих пор на них езжу, никакой разница практически не заметил. Сейчас все чаще и чаще мотор хлопает, а с моим выхлопом такие хлопки заметны даже с включённой музыкой, но больше все же ощущаются
Кстати если держать обороты 1500 то хлопки постоянные, а в другом диапазоне их нет вроде
На днях заправил 60 литров и проехал на них 280 км всего лишь, до сухого... Впечатлил такой расход
По диагностике:
Воздух 15.9-16.5
Впрыск 2.7-3.01
Обороты 580
Температура на выходе из радиатора почему то маленькая 22-30 градусов, при этом мотор в рабочей температуре 105
Коррекции
-1.28 и -1.67 (банк 1 и банк 2 соотвественно)
Каты есть но лямбды за ними не контролируют, каты с пробегом 30 тысяч, как новые должны быть
Лямбды бегают нормально, но иногда вылазит ошибка по подогреву банк 1
Подскажите куда копать, замечу одно, до переборки на верхах ехала лучше, сейчас едет лучше в середине, а после 5000 начинает затухать, к 6000 совсем беда, как 2.5 тянет...
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 04:33.
|