Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 03:28 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Мужики спасайте, замучался с ней совсем.
Во первых вчера на заведённую шарился под капотом и тронул фишек расходомера, мотор чуть не заглох но кое как выровнялся. Трогал потом трогал вновь и ничего более не происходило, сразу подключил комп, воздуха стало ещё меньше! Теперь 15.3-15.9
Впрыск 2.5-2.7
Катался целый день и вчера и сегодня, ехать стала бодрее.
Сегодня решил махнуть свечи, заехал в Кунцево купил ngk 2 контактные
И тут начинается самое интересное, во первых свечи все белые, тобишь смесь была Бедная, во вторых после замены мотор стал чудить на низах. Газ чуть тронешь пыхтит трясётся, хлопает в выхлоп и постоянные перебои в зажигании. До 1500 оборотов такая картина, затем обороты резко начинают набираться бодро и без приколов
Целый день лазил с ноутом и все руки уже в мазоли, прокатился до ресторанчика взял покушать и вижу температура ползёт, печку на максимум чуть газу дал остыла. Поехал в сервис к себе, махнул форсунки до кучи, поставил свои старые, рабочие! Никакой разницы, трясёт так же, булькает и тд
Так же менял катушки местами и ставил с другого мотора, разницы нет. В инпе равномерность хорошая, до 100 отклоняется пару цилиндров и то не постоянно
А так едет не плохо, на ходу ничего необычного, все так же. И на верхах вроде лучше стало... Не пойму уже устал от этого всего. Есть какие мысли? Лень сейчас обратно свечи менять, не думаю что попались бракованные или ещё что... Но боюсь что если это так то деньги на ветер, их хрен вернешь
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 12.02.2016 в 03:29.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием