m54 троит
Привет всем,
Около месяца назад загорелся чек, посмотрел ошибки, ошибка была по лямбда датчику до кат, банк1.
При этом изменений в работе двигателя не заметил, после того как стирал ошибку она периодически выскакивала и пропадала, чек тухнул, я так понял датчик потихоньку умирал.
Единственное что иногда при наборе оборотов, а точнее выше 4000 двигатель мог троить, это тоже проходило если отключить и завести двигатель снова.
При этом ошибка пропуска была по 6 цилиндру. Пропуск и деактивация 6 цилиндра.
Теперь картина такая, двигатель в очередной раз затроил, и перезаводкой не лечится.
Ошибки пропуск 6 и 2 цилидра, при чем если смотреть работу цилиндров хуже всего дело обстоит с 6 цилиндром.
Понятно что датчик до кат надо было менять, моя вина вовремя не сделал.
Вообщем рейнголд предлагает три варианта, понятно банально посмотреть свечу и катушку, замерить компрессию или забитые каты.
К какому варианту вы больше склоняетесь?
Или мог бы не рабочий О2 датчик до кат привести к такому? Я сам больше почему то склоняюсь что все таки забились каты, потому что нерабочий датчик так на работу двигателя не влиял, да и сейчас по нему ошибки нет, но то что он умирает это есть потому как напряжение выдает в пределах 0.30 - 0.50в.
Как думаете?
|