ИМХО врядли дело в катализаторе. При поломке катализатора картина другая, пропадает тяга и расход больше, при этом не появляется пропусков зажигания. Тут скорее всего просто совпало, это не редкость. У меня почему то чаще всех вылетает катушка именно на 6-ом цилиндре, раз а год меняю. Предпоследний раз был пробит изолятор свечки NGK. Я зарекся теперь покупать NGK. И при этом, если вылетает одна катушка, это иногда не сразу заметно, так как она в некоторых режимах всё же работает. Еще при этом могут появляться пропуски зажигания на первых двух цилиндрах, видимо из-за неравномерной работы двигателя и из-за определенной очередности искры. В ЗУ неисправностей попадает запись о пропусках, но достаточно поменять битую катушку или свечу на 6-ом, как на 1,2 пропадают все проблемы.
|