Тема: 5E1F: ABS-DSC
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 20:35 #33
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :)

Источник решения: Resetting/Calibrating LWS in INPA gives error

История проблемы:
1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает
2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации
3) диагностика показывает 5DF5

Решение часть 1
Замена блока ABS на такой же с помойки:
1) снимаете салонный фильтр и его корпус
2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора)
3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3
4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к)
5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный....
6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование").

На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля.
ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :)

Решение часть 2
Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа...
1) запускаете EDIABAS Toolset 32
2) File
3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) )
4) выбираете файл DSC_MK60
5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen"
6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт
7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым
8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться
Maze вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Maze за сообщение:
freestyle31225 (09.12.2017), slavuptown (16.02.2016)