Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 22:01 #26
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X3

По умолчанию

Присоединюсь к теме.

Тоже появились ошибки про бедную смесь.
Смотрел INPA и DIS.

DIS выдает 3 ошибки:
(1)
2С7F DME: лямбда зонд за катализатором 2
Слишком обедненные ОГ за катализатором
Код неисправности SAE - P114D
(2)
29E0 DME: регулировка состава смеси
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0171
(3)
29E1 DME: регулировка состава смеси 2
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0174


Симптомы следующие. После активной езды (кик-даун или почти кик-даун) начинает поттупливать при медленной езде. Потом болезнь начала прогрессировать, появились легкие толчки при разгоне. Очень похожие на те, которые проявляются при неисправном сервоприводе раздатки или самой раздатки. Но это не то, раздатку мы уже "проходили".
Сейчас если тронуться и поехать медленно и тошнить на протяжении маршрута - жить можно. Как только езда чуть динамичнее - начинает дергаться. Самое интересно, что если - газ в пол, то едет нормально, динамика нормальная, не дергается, не захлебывается. Также спасает включение коробки в спорт режим SD. Дерганье практически пропадает.
То есть машина дергается только когда едешь внатяг.

Учитывая, что после сброса ошибки появляются снова, надо разбираться с бедной смесью.

Насколько я понимаю, причин этому может быть достаточно много:
1. Недостаточное давление от топливного насоса -> забит фильтр, неисправен насос. (хотя не понятно тогда, почему при разгоне в режиме "кик-даут" всё замечательно работает).
2. Несанкционированный подсос воздуха (квгк, прокладки, впускной тракт).
3. Загрязнились форсунки.
4. Вышел из строя лямбда-зонд.


Сегодня вдогонку появилась ошибка по vanos:
2A82 DME VANOS (впуск)
тугой ход, механически заедает
Код неисправности SAE - P0012

Учитывая, что сталкивался с такой проблемой ранее, а симптомы "дерганья" и "тупления" появились задолго до ошибки по vanos'у, сомневаюсь, что он является причиной.

Для себя определил порядок действий такой:
1. Замена топливного фильтра (всё равно планировал менять)
2. Поиск подсоса воздуха "дымогенератором" (сигаретой :) )
3. Чистка обоих электромагнитных клапанов vanos (ну это к бедной смеси отношения не имеет).
3. далее контакты, чистка форсунок и т.д.

ps: давление в топливной магистрали померить нечем
pps: я не ремонтник, я пользователь..

Последний раз редактировалось SHT; 17.02.2016 в 22:04.
SHT вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...