Не успел я добраться до "бассейна". На работу пришлось уехать, да и реально там надо пол-салона разобрать. Но! Появились новые "траблы".
Вчера сняли стартер и оказалось, что в нем уже нет щеток и есть замыкание на корпус. Ребята с СТО утром сообщили об этом. "Ну, думаю, раз источник замыкания (стартер) из автомобиля изъят, то сейчас вчерашних симптомов быть не должно". Пошел к машине, накинул клемму на аккумулятор, поворачиваю ключ в первое положение и - опа... заиграла музыка... вчера она не реагировала. Ну, думаю, круть! Значит проблема в стартере. Поворачиваю ключ во второе положение - треск, подсветка панели моргнула, загорелась и пошла "дискотека" на панели: все лампочки мигают, реле щелкает, музыка отключилась, аварийка не включается и все тут. Выключил зажигание и тут стала траблить сигнализация "Шериф". Орет, как "белуга на морозе", на ключ реагирует через раз и т.п. В предыдущем авто у меня была такая ситуация: сигналка орала, машина не заводилась, но тогда стартер крутил и не было других вопросов по проводке. А тут....
Похоже дело в проводке, а не в замыкании в стартере. Хреновый мне аппарат достался (хорошо, хоть бесплатно
) За полтора года езды уже тыщи 3 или 3,5 американских денег влупил в нее и толку... ноль. Каждые 2 недели стабильно на СТО.
Может еще у кого какие мнения? Снимать ковер и смотреть что там?