Тема: m54 троит
Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 20:18 #19
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.
Да Чек это не очень приятно, но вот постоянно задаюсь одним вопросом, если ошибаюсь поправьте, датчики после катализатора насколько я знаю на смесеобразование никак не влияют, у них чисто контрольная функция следить за состоянием катализатора, так вот если вообще просто вырезать катализатор и вообще отрезать эти датчики кроме шума, запаха, это каким то образом повлияет на работу двигателя, если даже не заморачитватся перепрошивкой, я так понял перепрошивка ради того чтобы не горел чек и только?

В чем проблема просто тупо вырезать каты и отрезать нах датчики после кат?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2016 в 20:19.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием