В насосе много чего кроме пары и настраивается на стенде после ремонта. Там стандартный бошевский насос и на коленке его настроить проблемно. Нужно хотя бы тест план. То что насос стоит на многих движках и возможно детали подходят, вполне вероятно.
Дальше вопрос уже политический, что было заказано, за что брались деньги, есть ли документы, есть ли гарантия. В нормальном варианте сервиса всё есть на бумаге и если клиенту предлагается установка левых деталей то все расписывается и подпись клиента обязательна. Если же это гаражи, то обычно никаих бумаг нет и разборки неофициальные в методах 90х.
Судя по описанию пару не меняли раз проблема с запуском на горячую осталась или сунули старую. При разборке насоса сбили настройки, а настраивать не умеют. Вобще насосы лучше чинить там где этим занимаются, что нибудь типа бош сервиса, у них стенды и документация есть
|