Горел беременный мужик, были ошибку по мату, по парочке нбп, хотя они все на месте и внутрення ошибка эбу ещё какая то, не вникал но был уверен что блок тупит. Раньше ошибка была в нем только по мату, руки не доходили выключить.
В 2015 меня подрезали и щёлкнули в крыло заднее, я залетел на высокий бордюр сломал порог и 2 поддона блока цилиндров, подушки не сработали но появились ошибки эти.
И вот на МКАДе они стрельнули от того что булыжник ударил по днищу, поломало там пластик и поцарапало лонжерон, благо сильно не погнуло его
Стрельнули справа 3 подушки, 2 в дверях и одна шторка
Делайте выводы, я сам не понял чуда
По мотору новости такие, посмотрел графики по лямбдам (иногда по подогреву 1 ряда выскакивает все равно)
Без расходомера работы лямбды становится более менее нормальной, с расходомером лямбда банк 1 показывает странный график. Надо искать подсос видимо
Ряд 1 до и после скидывание расходомера
Ряд 2