Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 20:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию Различия усилителей Hi-Fi

Собственно задался вопросами различия усилков Хай-Фай в Е39. Всем известный факт что хай-фай седана и хай-фай туринга различаются наличием у последнего сабвуфера в обшивке багажника с правой стороны. У седана нет саба в хай-фае, только в ДСП. Дальше фото усилков, слева- туринг, справа- седан.



перемычка и изолента- кАлхоз предхозов



со стороны радиаторов- усилок седан



Туринг






Как видно по фото, печатная плата у обоих усилков одинаков, однако у усилка туринга больше радиоэлементов.

Я не знаю как на седане, но у меня туринг, и проводка туринг, и оба усилка работают, НО на усилке с седана нет таких басов как на усилке с туринга. У туринга с зади: пищалки в дверях, среднечастотники в потолке и низкочастотники- саб в багажнике, Спереди- низкочастотники, среднечастотники и пищалки- все в дверях. Так вот при подключении усилка с седана, спереди работает все в штатном режиме, а сзади пищалки, а среднечастотники объединяются с низкочастотниками. И еще момент: в туринге коммутация пищалок идет через саб, т.е. если саб не подключать к усилку, пищалки не поют.

Проводка туринга выглядит так



Саб туринга- так





Деревянный короб- самоделка. В штатном корпусе саба- 1 динамик с двумя катушками, динимик расположен внутри корпуса.
Siroejkin вне форума  

Ответить с цитированием
 
Загрузка...