Собственно задался вопросами различия усилков Хай-Фай в Е39. Всем известный факт что хай-фай седана и хай-фай туринга различаются наличием у последнего сабвуфера в обшивке багажника с правой стороны. У седана нет саба в хай-фае, только в ДСП. Дальше фото усилков, слева- туринг, справа- седан.
перемычка и изолента- кАлхоз предхозов
со стороны радиаторов- усилок седан
Туринг
Как видно по фото, печатная плата у обоих усилков одинаков, однако у усилка туринга больше радиоэлементов.
Я не знаю как на седане, но у меня туринг, и проводка туринг, и оба усилка работают, НО на усилке с седана нет таких басов как на усилке с туринга. У туринга с зади: пищалки в дверях, среднечастотники в потолке и низкочастотники- саб в багажнике, Спереди- низкочастотники, среднечастотники и пищалки- все в дверях. Так вот при подключении усилка с седана, спереди работает все в штатном режиме, а сзади пищалки, а среднечастотники объединяются с низкочастотниками. И еще момент: в туринге коммутация пищалок идет через саб, т.е. если саб не подключать к усилку, пищалки не поют.
Проводка туринга выглядит так
Саб туринга- так
Деревянный короб- самоделка. В штатном корпусе саба- 1 динамик с двумя катушками, динимик расположен внутри корпуса.