Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 21:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Попробуй сделать такой тест: Загородная трасса, скорость 110 км/ч, посмотри какие будут показания. Должно быть где-то 7 - 7,5 литров, не более. Если будет больше, то причин может быть много. Попадаются некоторые экземпляры которые жрут больше чем их бензиновые собратья. Одни из таких причин:
1. Кривой чиптюнинг и всё что сним связано, 10 - 15% к расходу
2. Пониженная компрессия в двигателе, 10-15% к расходу
3. Не работает блокировка гидротрансформатора в АКПП 10-15% к расходу.
Ну как, сходится арифметика?
На трассу выехать пока нет возможности, все вертяки в черте города, а вот по поводу перечисленного могу сказать то, что раньше, при не рабочей геометрии в турбине кушала меньше, был заменен расходомер, и прошлой зимой я в легкую укладывался в 12л, потом наладил турбину, поменял вакуумный актюатор, по инпе его отрегулировал, и заменил уже умерший расходомер на бошевский. Машину вроде не чиповали со слов моего товарища, он какой-то прогой смотрел, а вот по поводу блокировки ГТД сомнения есть, т.к. коробка у меня ни фонтан, иногда подпинывает редко, и при запуске на холодную может пнуть ощутимо без разницы, в D или R. А вообще какие симптомы мертвого ГТД? Кстати, прошлым летом по трассе на 320км при постоянной скорости 150-170 с кондером скушала литров 25 всего, ну это по показометру

Последний раз редактировалось dimon8282; 22.02.2016 в 21:04.
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием