Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.
Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л.
Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок:
По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе)
1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4
2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2
(Lambda control tolerence Bank 1,2)
3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5
При этом по диаграмме:
Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76
Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78
По форумам посмотрел, кто во что горазд...
Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км.
Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий.
Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км.
Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности.
Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях.
|