Ситуация не очень понятная до конца.
Сегодня завел холодную, ошибки были очищены.
Пока прогревалась вылетели те же ошибки по катализаторам только сначала банка 2, потом банка 1 и пропуски зажигания по всем цилиндрам в след.порядке 1,5,6,2,4,3.
После прогрева только по катализаторам б.2 и б.1.
При прогазовках показания лямбд подскакивают до 0.7, на холостых и стационарных режимах не выше 0.04-005.
Еще посмотрел Ignition angle(я так понимаю это мощность потребления системы зажигания), если раньше он был около 8.25кВт, то сейчас скачет от 3 до 12 кВт, однако не знаю должен ли этот параметр скакать или он должен быть постоянным.
Да, и на прогретом двигателе появляются ошибки в основном по катам, на холостых пропуски зажигания и каты.
|