Тема: m54 троит
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 18:26 #24
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Не зря ставят пламегасители.
Не зря - производители этого барахла на этом зарабатывают !

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе.
По вашему мнению ОГ в катализаторе остывают ? Не верно ! А трубе до лампочки какой температуры по ней ОГ пролетают.

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф.
+1 . При забитом катализаторе расход бензина выше. Так что после его удаления расход ОБЯЗАН снизится.

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет
Не совсем верно. При безкатовых прошивках есть возможность коррекции токсичности ОГ через диагностические программы. Да и лампочка обычно тухнет на совсем и при неисправной катушке (к примеру) она тоже не загорится (на М54 во всяком случае так).

А у ТС проблема с мотором. Задиры в 6м цилиндре. Отсюда и свеча черная, и троения. Дальше будет только прогрессировать - лучше вскрыть мотор уже сейчас. Гильзовать, новые поршни и машинка полетит как никогда.

Последний раз редактировалось zheka1983; 25.02.2016 в 18:31.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием