Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Не зря ставят пламегасители. |
Не зря - производители этого барахла на этом зарабатывают !
Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе. |
По вашему мнению ОГ в катализаторе остывают ? Не верно ! А трубе до лампочки какой температуры по ней ОГ пролетают.
Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф. |
+1 . При забитом катализаторе расход бензина выше. Так что после его удаления расход ОБЯЗАН снизится.
Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет |
Не совсем верно. При безкатовых прошивках есть возможность коррекции токсичности ОГ через диагностические программы. Да и лампочка обычно тухнет на совсем и при неисправной катушке (к примеру) она тоже не загорится (на М54 во всяком случае так).
А у ТС проблема с мотором. Задиры в 6м цилиндре. Отсюда и свеча черная, и троения. Дальше будет только прогрессировать - лучше вскрыть мотор уже сейчас. Гильзовать, новые поршни и машинка полетит как никогда.