Тема: m54 троит
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 20:48 #25
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

А сколько это стоит? Перегильзовать и чтоб полетела? Надо считать рентабельность. Когда у меня подошла такая проблема, я понял, что если не сделаю этого своими руками, то во первых это по цене будет то же самое, что перекинуть контрактный мотор, а во вторых еще неизвестно как этот ремонт проведут, а то потом повторно то же самое ждет, поэтому раз цена одинаковая, то я решил перекинуть мотор, о чем вот уже 60 тысяч как не жалею и даже более того на будущее решил, что как только с мотором что то серьезное, то сразу же перекину еще один.
Теперь по пламегасителям. При неправильно подобранном пламегасителе в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг, а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше, второе если гаситель имеет однослойный корпус, то он прогорит очень быстро. Так что если владелец авто сракер, от которого все морщатся и гладут в след половые органы, то можно и без пламегасителя.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием