Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 00:59 #19
Новичок
 
Аватар для Boroff
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Авто: 3E46M54=2.2'01dorestyle

Icon5

Подходят ли наконечники Bremi к катушкам Bosch? Коли да, то как машинко ваще ехать будет, а то ведЪ сопротивленьице то разное у наконечников Брэми и Бош, катушки начнут нервничать поди?

Просто учера обнаружил, шо у меня катушки и наконечники Бош, а с недельку назад уже заказал на Экзисте наконечники Брэми, не глядя и не вникая, блин. Ведь ETK чётко разделяет Брэми и Бош, а Экзист наоборот объединяет, ставя их друг другу в заменители. Вот и думаю теперь, отказываться от заказа чи не...

Помимо пробоя или задубения резинового изолятора наконечника, существуют какие-нить ещё причины замены наконечников? Окисление, ржавчина, физ. износ и свойства металла, изменение токопроводимости, сопротивления и т.д. Или они сами по себе вечные, а меняются тока из-за износа банального изолятора? У меня эти изоляторы в идеальном состоянии, можэ и не стоило тогда заказывать новые наконечники просто так - для профилактики, при замене свечей?

З.Ы. Кстати наконечник из катушки вынимается, выкручивается или достаётся каким-то магическим способом? :) А то чёт сразу не получилось, от греха подальше применять силу и "ломать" не стал...
Boroff вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...