Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 02:02 #42
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

господа, маховик от 3.5 по зубьям отличается от 4.4? у меня стоит комплект мкпп с 535, теоретически она вообще завелась бы если зубьев было меньше или больше? вроде нет

это одно из предположений. Еще одно было датчики детонации, но они нет, т.к. в питере точно такая же машина с точно такими же проблемами после переборки, мы оба боремся с проблемой, там человек не щадит карман и купил новые форсунки, катушки, наконечники, свечи и ничего из этого не решило проблему, так же новые датчики детонации ему тоже не помогли. ТОлько у него трояк на всем диапазоне и мотор реально вяло едет.

В моем случае остаются мозги, что мало вероятно, далее как вариант подсос воздуха где нибудь в коллекторе впускном что даже не проверить карб клинером, только замена и маховик, ведь с тех пор как я поставил мкпп машина нифига не едет по ощущениям и это заметили все кто раньше ездил со мной на акпп. Ну и напоследок противодавление в выхлопе, т.к. у меня в системе выпуска ОГ лишь катализаторы, то по мнению людей в моем сервисе который занимаются давно автоспортом и неплохо знают атмо моторы, мне нужно поставить резонаторы вместо катализаторов ибо атмо без этого не едет. Теорию о кривых прямотоках на атмо моторах я знал еще со времен как начал ездить на м50, там у меня был правильный выхлоп на резонаторе от м5 =) да помню звук был дико крутой и ехала она тоже очень круто
К вышесказанному добавлю что после установки этого аля кастом выхлопа где нет ничего кроме катов я не понял что изменилось, но вроде по ощущениям из-за звука она стала ехать будто м5, потому что очень похож звук, а вот на деле вроде стало хуже.

ЗЫ Расскажу один феерический случай, можете кидаться помидорами но это правда и не я один был свидетель этому. В один день я возился с кодировками по акпп->мкпп (ничего не прошивал) и вроде закодировал пару блоков, последним был дсц. выехал я со стоянки своей и просто испугался от того как рвет мотор, зад прижимался к асфальту и прыгал на неровностях асфальте так что кидало по всей дороге и очень четко помню что выхлоп начал рассекать воздух, звук такой как у турбовой машины, фыркающий, реально она поехала ну просто дико быстро, тяга была похожа на дизель 600-700нм и знакомые которые ездили со мной тогда почти каждый день просто хватались за ручки в салоне)) ну правда звучит глупо и смешно, но это было и продолжалось всего 2 дня... что это было и почему, с чем связано я до сих пор не понял. Ну так вот после этого мотор ушел в спячку и даже переборка ему не помогла. Обидно однако
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 27.02.2016 в 02:17.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием