Цитата:
Сообщение от NUFLIN PS^ RLS проверь на совместимость с ССС... |
Как проверить совместимость пока не нашел.
Rheingold при диагностике датчика выдает 600/600. Что бы это значило не в курсе пока.
Сообщаю что удалось.
Первое что делалось, сравнивалось наличие данного датчика в своём дорестайлнговом авто (
вот тут он есть) и авто предположительного донора (
вот тут он не активен?!)
Предположим что его там нет. Отправляемся на поиски. Находим что он должен быть
Либо тут
Либо тут
Основываясь на данных etk. полагаю, что в первом месте его нет ищем а кто производит второй вариант. Поиск привел
на сайт производителя.. Там нам сообщают, что вариантов исполнения датчиков более 20 вариантов. Предположим что у донора стоял как раз совмещенный датчик дождя/запотевания/солнечный. Можно ли подружить новую климу со старым датчиком путём перепиновки не заню
Поэтому лезем в NCS и видим что трейс с панели климата содержит по моему скромному не программистокодировочному мнению три параметра влияющие на датчик, под внутренним зеркалом заднего обзора, а именно:
HELLA_RLSS_CAN
aktiv
nicht_aktiv
BESCHLAGSENSOR
aktiv
nicht_aktiv
SOLARSENSOR
aktiv
nicht_aktiv
Отключение SOLARSENSOR не дало результата. Rheingold по прежнему выдает ошибку. BESCHLAGSENSOR - датчик запотевания, его не трогаем. HELLA_RLSS_CAN в переводе NCS Dummy (HELLA (MANUFACTURER) RAIN, LIGHT AND SOLAR SENSOR (RLSS) OVER CAN-BUS) содержит описание функций
aktiv (!((HUD,TLC)+!IHKA_CI_0D,IHKA_CI_0D+(HUD,TLC,E63,E 64,JAPAN))
и
niсht_aktiv ((HUD,TLC)+!IHKA_CI_0D,IHKA_CI_0D+(HUD,TLC,E63,E64 ,JAPAN)).
Что значит "!" знак знаю. Дальше это наличие в комплектации HUD и вроде спец.лобового стекла под HUD ?!, потом непонятно + что-то про вариант авто для рынка Японии. Вообщем если данный параметр перевести в nicht_aktiv то ошибка пропадает. Как работает при этом датчик дождя и запотевания пока не понятно, т.к. физически вроде и дворники реагируют и запотевание убирается. Вот.
Если кто сможет проконсультировать. Добро пожаловать.